Положение о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

ПРИНЯТО
на педагогическом совете
«_____»________2023г
Протокол № _____

УТВЕРЖДАЮ
Исполнительный директор ООО «Ясли-сад
Звездочка»
________________ Османова М. А.
Приказ № ______от «__»_________2023г.

Положение о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся ООО «Ясли-сад Звездочка»
1. Общее положение
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся (далее – Положение) ООО «Ясли-сад Звездочка» (далее –
Детский сад) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29
декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете Детского сада.
1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим
деятельность Детского сада.
1.4. Действие настоящее Положения распространяется на обучающихся, посещающих Детский сад и
осваивающих Образовательную программу дошкольного образования Детского сада, а также на
педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся, участвующих в реализации
Программы.
2. Формы получения образования и формы обучения
2.1. В Российской Федерации образование может быть получено в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность.
2.2. Обучение в Детском саду осуществляется в очной форме.
2.3. Формы получения образования и формы обучения по образовательной программе дошкольного
образования определяется федеральным государственным образовательным стандартом.
3. Компетенция, права, обязанности и ответственность Детского сада
3.1. К компетенции Детского сада в установленной сфере деятельности относятся: осуществление
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, установление их форм, периодичности
и порядка проведения.
4. Промежуточная аттестация обучающихся
4.1. Промежуточная аттестация усвоения образовательной программы дошкольного образования в
Детском саду не проводится.
4.2. При реализации Программы может проводится оценка индивидуального развития обучающихся.
Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для
решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной
траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
4.4. Педагогическая диагностика (мониторинг) проводится 2 раза в год, на начало учебного года
(первые две недели сентября) и на конец учебного года (последние две недели мая).
4.5. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и
изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую проводят
квалифицированные специалисты (педагоги – психологи).

Участие ребенка в психологические диагностики допускается только с согласия его родителей
(законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
4.6. Любой вид психолого-педагогической диагностики с дошкольниками проводится строго с
письменного согласия родителей (законных представителей) обучающихся.
4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со специалистами
использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценки в рамках
педагогической диагностики совместно со специалистом, или проводить ее самостоятельно.
4.8. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами самого
педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.
5. Контроль
5.1. Контроль за проведением педагогической диагностики (мониторинга) освоения Программы
детьми осуществляет руководитель Детского сада.
6. Отчетность
6.1. Педагогические работники не позднее 7 дней с момента завершения педагогической диагностики
сдают результаты проведенных педагогических наблюдений с выводами руководителю Детского сада.
6.2. Руководитель Детского сада осуществляет сравнительный анализ проведенного мониторинга и
результаты выносятся на рассмотрение педагогического совета Детского сада.
6.3. По окончании учебного года, на основании полученных данных, по итогам педагогической
диагностики на конец учебного года, определяется эффективность педагогической работы,
вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи Детского сада
для реализации в новом учебном году.
6.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) по усвоению дошкольниками Программы
хранятся в кабинете у руководителя Детского сада.
7. Заключительные положения
7.1. Положение вступает в силу с даты утверждения его руководителем Детского сада и действует до
принятия нового.
7.2. Изменения в настоящее Положение вносятся на основании изменении нормативно-правовых
актов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 06.01.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 963 850 14 30

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».